На главную
Меню
Археологический музей Афинской Агоры

Концепция

Три концептуальных понятия поворачивают необычные ограничения и обстоятельства музея в архитектурную возможность, предлагая простой и точный артистический контекст с математической и концептуальной ясностью Древней Греции. Когда строительство было закончено, музей, с его исключительной и существенной коллекцией классической греческой скульптуры, будет, возможно, одним из самых передовых в мире.

Синее Небо: Концепция Света

Больше чем в любом другом музее, в Новом Музее Акрополя видно осторожное использование естественного света. В связи с тем, что дневной свет в Афинах отличается от света в Лондоне, Берлине, или Бильбао, таким образом, свет для выставки скульптур отличается от света, приспособленного для показа картин или рисунков. Музей не только предоставляет определенной коллекции место расположения, но и должен также быть исключительно музеем с использованием окружающего естественного света, заинтересованного в представлении скульптурных объектов в пределах музея.

Люди в Движении: Концепция Обращения

Маршрут посетителя музея формирует ясную трехмерную петлю, предоставляя архитектурную прогулку с богатым пространственным опытом, который простирается от археологических раскопок до Мрамора Парфенона и назад через коллекции римского периода. Эта последовательность движения является родственной рассказу, который развивается хронологически от экспонатов, представляющих ранние столетия существования цивилизации до экспонатов Архаичного периода и до Мрамора Парфенона, заканчивая скульптурами Римской империи. Пространственный рассказ комбинирует линейное движение через место с артистическим и историческим повествованием историй. Движение «во времени» является важным аспектом этого музея в частности.

Основа, Середина, и Вершина

Основа музея спроектирована, как 'парящее' сооружение над существующими археологическими раскопками. Этот уровень содержит входное лобби, а также временные выставочные пространства, места для розничной торговли, и помещения для обслуживающих департаментов. Середина – большой, с двойным по высоте потолком, трапециевидный зал, который приспосабливает все галереи от Архаичного периода до Римской империи. Уровень бельэтажа включает бар и ресторан с видом на Акрополь, и мультимедийную аудиторию. Вершина включает прямоугольную Галерею Парфенона, устроенную вокруг внутреннего двора.

Расположение

Уровень входа в музей содержит входной скат со стеклянным полом, который дает возможность рассмотреть места раскопок на участке ниже, а также временные выставочные пространства, места розничной продажи, и все офисы обслуживания. Также на бельэтаже будет размещаться мультимедийная аудитория и бар с рестораном. Проект также включает почти 2 200 квадратных метров с экспонатам археологических раскопок 3-его, 4-ого и 7-ого столетий до н. э. на строительном участке, которые удачно «вплетены в ткань» музея как расширенная выставка; в Музее есть все возможности для экспозиции оригинальных местоположений экспонатов в Акрополе; достижение баланса между архитектурой Музея и горой Акрополя, исторического Здания Вьеле и фасада соседней Станции Метро Акрополя и, наконец, и Галереи Парфенона, которая позволит посетителям одновременно рассматривать скульптуры Парфенона и Парфенон на Акрополе. Маршрут посетителя сформирует ясную трехмерную петлю, предоставляя архитектурную прогулку, простирающуюся от археологических раскопок до Мрамора Парфенона и назад через римский период.






© 2007—2017 WWW.ATHENSMUSEUMS.RU При полном или частичном использовании материалов просим указывать активную ссылку на ресурс: WWW.ATHENSMUSEUMS.RU